Секреты психологии в инфобизнесе

Добрый день!

С Вами сегодня на связи Виктор Шорин.

Наверняка многие из Вас периодически испытывают некоторые затруднения  при написании контента, ответа на комментарии, либо при общении с аудиторией в видео формате и прямой конференц связи. Не скрою, у каждого из нас рано или поздно бывают такие затруднения.

В настоящей статье я постараюсь довести несколько секретов в психологии поведения специалиста в инфобизнесе.

Итак начнём:

Первое:

Умение разговаривать на языке оппонента – это значит, что при общении, Вы должны учитывать такие факторы как: возраст оппонента, его социальную принадлежность, его принадлежность к нише интереса, манеру ведения дискуссии, темперамент, отрасль его постоянного места работы и другие.

Все эти факторы раскрываются при первичном разговоре с клиентом, на стадии консультации. Именно поэтому так важна эта стадия. При правильном построении разговора, все вышеперечисленные факторы выявить не так уж сложно. Если Вы общаетесь с молодым по возрасту человеком и при этом он принадлежит к категории неформалов и просит продвинуть какую-нибудь группу из раздела: ЧЕЛЫ В РЕЙТУЗАХ, то соответственно и вести беседу нужно с ним в том же ракурсе ( Не дрейфь, всё тип-топ, будешь в шоколаде!).

Если же Вы разговариваете с представителем юриспруденции, то разумеется будет не худо и Вам периодически смешивать свой профессиональный язык блогера с профессиональными навыками владения юридической направленности. Например:( А не подскажите ли Вы, право собственности данным объектом недвижимости имеет ли обременения, и находится ли в общей или долевой).

С клиентом, продвигающим юмористический паблик – вы не преминете вставлять какие-нибудь шутки, юмор. Со спортсменом – можно блеснуть знаниями в спорте. С автолюбителем – знаниями авто. Таким образом – умение разговаривать уже на первоначальном этапе расположит к Вам собеседника и приблизит его к разряду уверенного клиента.

Второе

Очень важный момент заключается в том, чтобы при общении с клиентом уметь представить свою идею как идею, якобы исходящую от клиента. Это сильно влияет на лояльность и расположение к Вам. Вы как-бы в чём то льстите, но всё это идёт на пользу и по Вашему плану. И клиент доволен: (Какой я всё же умный. Надо же. С этим блогером нужно вести дела, ведь не исключено, что я себя ещё в чём-то проявлю.).

Например: При беседе с клиентом Вы улавливаете его настрой на какую- нибудь лёгкую идейку или предпочтение, даже если она не относится к теме; и говорите ему: Надо же, Вы только что напомнили мне то-то и то-то и натолкнули меня на мысль, которая нам сможет очень помочь в продвижении. Вы молодец! И тут же излагаете ему последовательно план действий, Вами разработанный.

Третье

Бывают такие клиенты, что никакие навыки общения Вам не помогают. Вы попали на такой вид характера, до которого достучаться очень тяжело. В этом случае поможет методика из практики дзен-буддизма. Она заключается в том, что Вы смотрите на происходящий процесс ведения беседы как-бы со стороны (как пьессу в театре), при этом не теряя контроля над дискуссией.

Вам будет легче сохранить свои нервы и нервы клиента. Вы в этом случае обязательно выиграете, и возможно помимо лояльности заслужите и уважение.
Если Вы будете вести себя так:

то клиента скорее всего потеряете.
А если будете вести себя вот так:

то будете на высоте, и ТОПе

Четвёртое

У каждого из нас бывают моменты, когда происходит аврал. Тогда накапливается усталость, мысли разбегаются, путаются, а руки наоборот опускаются. Приходит раздражительность, неуверенность, возможно даже разочарование. Нет ничего проще: возмите, прервитесь и отдохните. Или переключитесь. Сходите в кино, или в баню, в гости. Развейтесь, погуляйте. Приведите в баланс свои мысли, чакры. И Вы сами будете удивлены, насколько лучше будете себя чувствовать и на сколько увеличится Ваша производительность, Ваш КПД. Не забывайте, что самый лучший отдых – это сон.

Пятое

Дисциплина. Наимощнейший и наиважнейший психологический фактор. Контроль сознания и психики над дисциплиной развивает волю. Дисциплина – заключается в чётком планировании своих действий и неукоснительное их соблюдение. Не распыляйтесь по-напрасну по траектории реализации проекта продвижения, можете что-нибудь существенное упустить. Распланируйте всё по пунктам и двигайтесь. Холодный разум и трезвый расчёт будут Вам в этом помогать.

Вот несколько секретов, которые обязательно помогут Вам в продвижении инфобизнеса. На основе них можно корректировать аспекты психологического поведения под себя в той или иной степени.

Будет неплохо, если Вы оцените данную статью, поделитесь своими наблюдениями, либо захотите прояснить некоторые моменты. Всегда буду рад пообщаться!

PS: 

В заключение могу порекомендовать Вам замечательный курс Павла Колесова “Как стать реальным достигатором.”, где Вы освоите детально многие загадки психологических приёмов, стабилизируете свою психику, научитесь управлять аудиторией и многое другое, что принесёт Вам неоценимую пользу в своих проектах.

До новых встреч!

С Вами был: Виктор Шорин.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *