Некоторые секреты продвижения В Контакте

Приветствую Вас, дорогие читатели! С Вами Виктор Шорин.

Некоторым начинающим пользователям интернета при развитии своей ниши через социальную сеть В контакте приходится на начальном этапе сталкиваться с трудностями создания, оформления и продвижения своего сообщества.

Сегодня я хочу поделиться несколькими секретами, которые способствуют на мой взгляд хорошей положительной динамике продвижения инфобизнеса в социальной сети: “В Контакте”.

Создание группы

Одно из немаловажных значений имеет создание целевой, профилированной группы. Группы, которая прямо указывает на Вашу сферу деятельности, и которая будет являться фундаментом Вашей дальнейшей деятельности.

Группа, либо публичная страница, оформляется таким образом, чтобы непосредственно указывать на МОТИВ её создания. Ваш персональный МОТИВ. Она насыщается уникальным, неповторимым ДИЗАЙНОМ, чтобы притягивать к себе взгляд посетителя. Таким же образом выставляется АВАТАР группы. Хорошим подспорьем будет придуманный Вами своеобразный БРЕНД группы, подчёркивающий индивидуальность. Будет очень замечательно, если в названии своей группы Вы будете использовать КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО, соответствующее тематике группы.

Существует ещё один нюанс, который нередко используется при создании групп. Он заключается в том, что администратор создаёт не одну, а две группы сразу. При этом вторая призвана служить как подгруппа первой. Например: первая группа имеет мотив собирать подписчиков какой-либо широкой сферы в целевом проекте ( женщины, занимающиеся творческой деятельностью); то вторая группа уже сужает сферу в более профилированный сегмент (женщины – художники). В таком случае администратор первой группой старается собрать в подписчики первичную Целевую аудиторию; а второй группой сужает Целевую аудиторию на определённый сегмент. Тем самым, уже этими действиями производится первичная настройка рекламной аудитории.

Продвижение группы

При продвижении своей группы первичным элементом является привлечение подписчиков. Можно конечно в этом случае использовать не совсем правильные способы, например ботов или офферов, но тогда выглядеть это будет не профессионально и может вызвать в дальнейшем затруднения.
Рекомендую для продвижения группы использовать белые способы:создание профессиональных постов с эксклюзивным контентом и дальнейшее их распространение путём размещения в новостных лентах целевых групп.
Также можно использовать покупку рекламы в различный приложениях социальной сети. Таких приложений на сегодняшний день не мало и они довольно недорогие.
Ещё одним хорошим методом продвижения сообщества является проведение опросов и конкурсов. Аудитория позитивно реагирует на такие акции. К тому же это способствует помимо привлечения подписчиков, поддерживать свою аудиторию в тонусе, повысить её активность, и дополнительно проанализировать.

При создании постов неплохой интерес вызывают так называемые видео-посты. Особенно, если они создавались в уникальном контенте и собственноручно. Но при этом необходимо не забывать о том, чтобы контент воспринимался с интересом, легко и естественно. Для этого желательно владеть навыками подачи информации, последовательностью и взаимосвязанностью изложенного; навыками риторики и психологии. Всё это будет способствовать успеху в продвижении.

Таргетированная реклама

Одним из важнейших способов продвижения является использование таргетированной рекламы. Для этого необходимо определить целевую аудиторию по различным сегментам; проанализировать её, профильтровать по различным параметрам. Помочь в этом могут специализированные сервисы, такие как: Церебро, ТаргетХантер и другие. При отборе целевой аудитории необходимо также учитывать ФАКТОР ЦЕЛИ. То есть для какой конечной цели Вы выбираете аудиторию: для привлечения максимального количества целевых подписчиков, или ориентируетесь на результат максимальной продажи какого-либо товара или услуги.

Как только Вы определились с аудиторией, можно приступить непосредственно к рекламе. При рекламе преимущественно используется: боковая реклама (баннеры), либо промопосты. Боковую желательно использовать первоначально, для тестирования посещаемости, а промопосты включать постепенно. Но это конечно уже сугубо индивидуальная техника и стратегия.

И разумеется, ни в коем случае нельзя забывать об отслеживании статистики, ибо на ней будет выстраиваться Ваш анализ, для дальнейшего регулирования рекламы, и регулирования ЛИДов.

При достойном серьёзном отношении, Вы обязательно добьётесь успехов.

Надеюсь, что в данной статье я смог принести определённую помощь в настраивании продвижения инфобизнеса. Особенно это может пригодиться начинающим менеджерам SMM-маркетинга; да и профессионалам может пригодиться.

Неудачники верят в удачу, люди удачливые верят в себя. © Альфред Даниэль-Брюне

Для тех, кто желает профессионально овладеть искусством продвижения в социальной сети В Контакте рекомендую бесплатный курс мастера: Дмитрия Дъякова!

Верьте в себя, и с Вами будет успех!!!

С Вами был: Виктор Шорин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *